Миллениалы пьют дома

Миллениалы пьют дома

Интернет разделился во мнениях о том, что делают миллениалы, потому что, а что ещё можно обсудить? На этот раз речь идет о тысячелетних привычках пить алкоголь. Новое исследование, проведенное Mintel показало, что 28% молодых миллениалов, в возрасте 24-31, предпочитают пить дома, потому что они считают, что «слишком много усилий надо приложить, чтобы куда то идти». Что они подразумевают под «усилиями» остается непонятным, но это не мешает людям настаивать на этом.

В то время как некоторые приравнивают эту тенденцию к тому, что молодые люди более скромны или, возможно, не имеют в своем бюджете достаточно средств, чтобы часто гулять, другие считают, что они предпочитают пить дома из-за лени, называя нынешних молодых людей «домашнее поколение».

Хотя, безусловно, есть люди, которые предпочитают спортивные штаны и коробку с вином, а не каблуки и коктейли, но это можно сказать о любой возрастной группе. Те, кто пьет дома, поделились своими мыслями по этому вопросу. Одной из постоянных тем было то, что выпивка, особенно в крупных городах, обходится дорого и сопряжена со скрытыми затратами, помимо самих напитков, таких как парковка или такси. Если вы замените слово «усилие» на «деньги», это может дать более точную картину.

Определенно есть призыв пригласить друзей в гости, а не встречаться где-нибудь в баре. Пить дома дешевле, вы можете приготовить забавные коктейли, вам не нужно ждать в очереди, вам не нужно напрягаться, чтобы услышать, что ваши друзья говорят при громкой музыке и фоновом шуме, не говоря уже о том, что туалеты дома, вероятно, чище и есть Wi-Fi.

Возможно, что в последнем пункте скрыта основная причина …

Причины предпочтения пьянки дома различаются, хотя некоторые из наиболее распространенных ответов заключались в том, что домашнюю выпивку воспринимали как более расслабляющую (74%), менее дорогой (69%) и более личной (35%). Кроме того, примерно 38% пьющих дома предпочитают пить дома, чтобы лучше контролировать потребление алкоголя. Это больше похоже на ответственный ход, чем на лень.

Следует отметить, что предыдущие поколения придерживаются того же мнения, но с более низким показателем в ​​15%. В целом, в отчете говорится, что 55% предпочитают пить дома, поэтому привычка выходить на улицу у миллениалов по-прежнему выше, чем в среднем.

Согласно исследованию, концепция употребления алкоголя дома, а не в баре или клубе растет во всех группах, миллениалы просто придерживаются того же мнения. Как и мы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше здоровье!